Олигарх – про
российских…
Художественный фильм «Олигарх» -
хороший, во всяком случае лично для меня
хороший фильм, Вы же решайте сами –
нравиться или не нравиться ничего
никому навязывать не буду ибо считаю это
неверным (навязывать свое мнение). Кроме
того мое мнение не объективно вообще,
каждый человек имеет свое мнение и у
каждого оно разное, субъективное, своё с
определенной точки зрения. Как говорят:
«На вкус и цвет – товарищей нет!»
Но
вот «Олигарх» должен понравиться всем,
ну или многим. Там описана история одной
дружеской компании, которая стала
преуспевающей бизнес элитой, олигархами.
А в их главе был некий Платон, который в
самом начале фильма гибнет, его машину
подрывают…
Весь
фильм построен якобы в виде
воспоминаний его друзей и близких ему
людей в ходе расследования его смерти.
Время нас то закидывает далеко в прошлое,
то переносит на несколько дней вперед
после смерти Платона. Такой ход
режиссера прикалывает: ты смотришь на
весь ход жизни человека, уже зная к чему
все приведет – к элементарному
заказному убийству.
Сюжет
несет нас в пространстве времени с
минувших лет научной деятельности
нынешних олигархов – да, они все научные
сотрудники, кандидаты, доктора. И они,
разочаровавшись в перспективах
предстающих перед российскими учеными,
идут работать в бизнес, в то время –
спекуляция и пр. Они прокручивают
несколько «дел» - торгуют, в то время
дефицитными, джинсами, причем
самодельными! Потом Платон находит
нового “сотрудника» - директор станции
техобслуживания г. Тбилиси, Лари. И в его
голове рождается гениальная идея обмена
веников на автомобили поданная сперва, и
как всегда, Платоном. Суть в этом деле
была такова: в то время кооперативы
ничего продавать не могли, но могли
меняться, и когда кто-то переспросил: «Чем
меняться?», то Платон в шутку ответил: «А
хоть вениками!». Этот ответ был
воспринят их компанией со смехом и
только один директор стации
техобслуживания г. Тбилиси Лари
воспринял эти слова всерьез: «Надо ехать
в Тольятти. Будем менять веники на
автомобили». И они начали менять.
Поднялись. Создали свой холдинг «Инфокар».
Начали работать. Работали бы долго и
плодотворно, если бы не взрыв автомобиля
Платона… «Правительство четко дает
знать, что олигархи ему больше не нужны!»…
Кроме
того в этом фильме есть своеобразная
история несчастной или счастливой или
непонятно какой любви – это для особей
женского пола. Тут, в фильме, настоящая
мужская дружба, которая, в принципе, так
осталась настоящей до конца фильма!!!
Актеры
– очень хорошие. Главный персонаж –
Платон, его сыграл Владимир Машков. А это
уже очень хороший признак классного
кино. Так вот показал он там себя хорошо,
вышел настоящим мужиком, с мертвой
хваткой, лидером, олигархом и простым
смертным. Уважаю! Кроме того, все его
друзья – Александр Самойленко (Мусса),
Леванн Учанеинашвили (Ларри из Тбилиси),
его любимая – Мария Миронова (Мария),
Михаил Васербаум (Марк), Сергей Юшкевич (Виктор)
сыграли свои роли очень даже неплохо и
заслуживают похвалы. Андрей Краско –
его герой некий сыщик Шмаков из
периферии присланный в Москву
расследовать дело Платона, как
незаинтересованный и неподкупный страж
порядка; очень хорош, очень. Его антипод,
но соратник по профессии – Марат
Башаров, редкая сука, которую можно
купить за палку колбасы – актер так себе,
но сука прикольная, реально хотелось
набить ему морду. И последний про кого
хотелось бы сказать – представитель
российского правительства (а у них оно
еще то, в отличие от украинского, нового,
лучшего) Корецкий которого сыграл
Балуев – так себе не плохо, но и звезд из
неба не снимает.
Режиссер
– Павел Лунгин. Его я не знаю, и фильмов
его не смотрел или не помню, потому и
прошу – пришлите, кто чего знает о нем.
Но «отрежиссировал» нормально.
Очень советую к просмотру, добротный
российский фильм. И, конечно же, можно
говорить якобы там, что-то
неправдоподобно, есть какие то ляпы и пр.
Но надо заметить и то, что таких фильмов
как этот на таком уровне сделанных нет
практически вообще и надо отдать «Олигарху»
должное, ведь кино то хорошее! |